О нас

Мы, Нинбо Krui Аппаратный продукт Co., Ltd., была основана в 2004 году и расположен в городе Нинбо, который является одним из самых больших аппаратных баз в Китае, это примерно 15 минут на машине от Нинбо морского порта.

Мы являемся ISO-9001: 2008 сертифицирован компанией, и мы имеем сильную R & D команда, опытный управляющий команды и 55 квалифицированных рабочих. У нас есть много современной машины и испытательное оборудование. Все эти факторы гарантировать, что качество продукции и доставка будут контролироваться очень хорошо.

Как профессиональный OEM сервер нестандартного оборудования производителя, в основном мы поставляем все виды нестандартных металлические частей вклы. Обработанные части и штампованные детали и узлы по вашим чертежам или физическим образцам. Наши продукты содержат все виды гайки, болты, винты, оснастка, кронштейны, стержни, шайбы, втулки, заклепки, шпильки, пружины, ручки, гвозди, вкладыши, втулки, шпильки, колеса, прокладки, крышки и т.д., материал может быть все виды нержавеющей стали, углеродистой стали, легированной стали, алюминиевого сплава, сплав цинка, меди, латуни и т.д. в то же время, мы имеем много конструкций 304/316 стандартных компонентов (L) SS на складе с очень конкурентоспособной цене для продажи в т.ч. , гайки, болты, винты, шайбы и такелаж и т.д.

Нашими клиентами являются в основном из Северной Америки, Южной Америки, Западной Европы, Восточной Европы, Австралии, Японии, Южной Кореи и других областях. Около 30 ~ 40% нашей продукции экспортируется по всему миру и 60 ~ 70% продают на материк, Китай.
Я надеюсь , установить долгосрочные деловые отношения с вами для взаимной выгоды на основе высокого качества, разумные цены и профессиональное обслуживание.

Добро пожаловать на наш завод, чтобы иметь лицо разговора к лицу.


WhatsApp Online Chat !

About Us

We, Ningbo Krui Hardware Product Co., Ltd., was founded in 2004 and located in Ningbo City, which is one of the biggest hardware bases in China, it is about 15 minutes’ car from Ningbo seaport.

We are an ISO-9001: 2008 certified company and we have a strong R&D team, an experienced managing team and 55 skilled workers. We have many modern machine & testing equipment. All these factors assure that the product quality and delivery will be controlled very well.

As a professional OEM server of non-standard hardware maker, we mainly supply all kinds of non standard metal parts incl. machined parts and stamped parts and assemblies according to your drawings or physical samples. Our products contain all kinds of nuts, bolts, screws, rigging, brackets, rods, washers, bushings, rivets, pins, springs, handles, nails, inserts, sleeves, studs, wheels, spacers, covers etc. , material can be all kinds of stainless steel, carbon steel, alloy steel, aluminum alloy, zinc alloy, cooper, brass etc. At the same time, we have many designs of 304/316(L) SS standard components on stock with very competitive price for sales incl. nuts, bolts, screws, washers and rigging etc.

Our customers are mainly from North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Australia, Japan, South Korea and other area. About 30~40% of our products is exported to all over the world and 60~70% sell to mainland, China.
I hope to establish long-term business relations with you for mutual benefit based on high quality, reasonable pricing and professional service.

Welcome to our factory to have a talk face to face.


WhatsApp Online Chat !